АнеКдоты
|
|
Awful_Clown | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:59 | Сообщение # 1 |
Adminissimus
Награды: 5
Статус: Offline
| Hасилует мышка лягушку. - Кватит! Кватит! - Мыштяк-мыштяк.
|
|
|
|
Awful_Clown | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:03 | Сообщение # 2 |
Adminissimus
| Умер мужик. Сидит на небесной сортировочной станции, ждет своей участи. Мимо проходит поезд с табличкой "В Ад". Делает короткую остановку, и тут в окне напротив мужик видит свою тещу. Мужик ненадолго опешил, потом совладал с собой и говорит: - Мама! Рад вас видеть! Вы куда, на процедуры или на работу?
|
|
|
|
Awful_Clown | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:12 | Сообщение # 3 |
Adminissimus
| Прямой радио эфир: - Передайте моему дорогому папочке поздравления с праздником от всего сердца до члена! DJ в шоке: - До чего-о?! - Я говорю:"Дочь Лена!"... *** В автобусе. - Ваш билет? - Нету, а ваш? - Я контролер вообще-то! - А я электрик, так что мне, бл*ть, за свет не платить?! *** Урок русского языка в украинской школе. Учитель : - Петро,слово "шабля" переводится как " сабля",а не " тихо девочка"
|
|
|
|
Awful_Clown | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:59 | Сообщение # 4 |
Adminissimus
| *** В аптеке. Молодой человек: - Гандоны есть? (аптекарша глядя на него) - Да, заходят иногда... *** - Алло, доктор? - Да, я вас слушаю. - Помогите, у меня сильнейшее расстройство!!! Даже с унитаза встать не могу!!! Что мне делать? Посоветуйте хоть что-нибудь! - Ну, от этого есть много средств. Попробуйте, скажем, лимон. - Да пробовала уже, только когда я его вытаскиваю, все начинается по новой! *** - Что у вас с ним? - У нас дружеский секс: мы друг другу мозги еб#м
|
|
|
|
Awful_Clown | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:44 | Сообщение # 5 |
Adminissimus