Произошли долгожданные и радостные обновления. Игра начинает приобразовываться и на бирать обороты. Надеюсь что скоро уже те дни когда средний онлайн в игре перевалит за 1000.
1. полностью новый игровой дизайн 2. обновленные локации и здания (еще не закончены полностью, будут дорабатываться и обновляться постепенно) 3. новые образы 4. значительная переработка и оптимизация движка. 5. фиксы багов и нессответствий в формулах и скриптах, найденных в результате п.4 6. улучшения в интерфейсе и общем игровом процессе (будете замечать постепенно, их достаточно много, а также будут добавляться новые) 7. балансировки и улучшения в формулах:
- действие ВСЕХ параметров и навыков на мф и урон персонажа теперь корректно подсчитывается и отражается в разделе "модификаторы" ! - родные параметры персонажа действуют по другой схеме, и стали намного значительнее дополнительных, чем раньше. исключения составляют интеллект и сила духа. для ботов пока оставлены старые формулы, так что убивать их станет легче и приятнее :) - действие родных параметров значительно отличается на разных уровнях. теперь уровень персонажа имеет свою роль в бою и боевой способности персонажа. опять же, все это теперь отображется наглядно в меню "персонаж"! - переработаны пассивные бонусы, теперь они не только затрагивают глобально те или иные мф, но и активируются только за родные параметры. - достигнут баланс по работе статов сила и выносливость по отношению к инте и ловке раздетых персонажей на одном уровне. (кратко, теперь на кулаках можно драться на равных всем классам воинов, соответственно в доспехах баланс тоже заметно увеличился) - увеличен коэффициент минимального урона - увеличен коэффициент минимальной защиты от урона - объявленная ранее тестовая неделя, по отключению действия заточки на мф мощности урона и крита, временно отменяется. - В течение недели вещи в поединках не будут ломаться.
Категория: В игре |
Просмотров: 730 |
Добавил: Awful_Clown
| Рейтинг: 0.0/0 |