Убрано понятие завершения боя по таймауту. Теперь следует автоматический пропуск хода, если один персонаж не отвечает на поставленный удар другого по истечении времени таймаута. Пропуск хода идет в режиме полной защиты. Для тестирования война продлена на сутки. Таймаут в военных действиях 3 минуты.
update: пропускающий ход не наносит ответный удар, только блокирует. update: пропускающий ход принимает новую тактику полной обороны (+50% защиты). update: пропускающий ход не может нанести контрудар при увороте.
09:34:05 мы лучше [8] пропустил свой ход.09:34:05 Осмотревшись по сторонам, мы лучше мечтал стукнуть Олкус в пузо, но соперник тем временем отпрыгнул от удара 09:34:05 Понимая, что ситуация становится критической, Олкус парировал корявый удар мы лучше топором в грудину 09:34:05 Понимая, что ситуация становится критической, Олкус ударил мечом мы лучше сквозь броню в лопатку -357 (0/1490) 09:34:05 Предвидев ситуацию, мы лучше поставил блок на удар мечом Олкус в пояс 09:34:05 мы лучше убит.
|