При повержении монстра, Вы можете почувствовать в себе таинственный дух, дающий случайный временный бонус. Вероятность получения зависит от уровня персонажа (больше - реже, однако не забываем, что процентное увеличение мф на высоких уровнях гораздо эффективнее, чем на низких). Доступно со 2-го уровня. Время действия духа увеличивается в зависимости от Вашего уровня.
Дух, который появляеться в навыках, в усиления и ослаблениях.
Дух Восстановления (+22%) Время действия: 20 мин Временно увеличивает регенирацию НР и МР
Дух Ярости (+43%) Время действия: 20 мин Временно увеличивает мощность урона, шанс крита, мощность крита, антиуворот. Процентное увеличение от общего.
Дух Обороны (+33%) Время действия: 20 мин Временно увеличивает защиту от урона, шанс антикрита, шанс уворота, шанс блока щитом. Процентное увеличение от общего.
Дух Колдовства (+25%) Время действия: 20 мин Временно увеличивает мощность магии, защиту от магии, мф подавление защиты от магии. Процентное увеличение от общего.
Дух Умения (+50%) Время действия: 15 мин Временно увеличивает количество получаемых умений +50%
Дух Вампиров (+10%) Время действия: 18 мин Преобразует 10% нанесённого физического урона в НР.
Дух Защиты Время действия: 14 мин Увеличивает всю защиту от урона на 5*уровень персонажа и поглощение магии на 15%
Дух, который нигде не отображаеться
Дух Здоровья. Эффект: Уровень НР пополнился +xxx ед. (повышает уровень жизни после боя)
Дух Энергии. Эффект: Уровень МР пополнился +xxx ед. (повышает уровень манны после боя)
Процентные параметры могут меняться в ту или иную сторону в зависимости от уровня. Так же может быть увеличенно время действия, если в процессе боя попался ещё один дух (так сказать накладывание времени)
|